Мы предоставляем гарантию:
Обмен и возврат товара, приобретённого в розничном магазине
Обмен и возврат регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
✅ Товар надлежащего качества
Вы можете обменять товар на аналогичный в течение 14 дней (не считая дня покупки), если он не был в употреблении, сохранил товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки, и у вас есть чек или другой документ, подтверждающий оплату. Также вы вправе потребовать возврата денег, которые будут возвращены тем же способом, что и оплата.
Важно: Большинство товаров в нашем ассортименте — технически сложные (смартфоны, ноутбуки и т.п.). Такие товары не подлежат возврату/обмену, даже если 14 дней не истекли, если они надлежащего качества.
❌ Товар ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (согласно статье 18 Закона «О Защите прав потребителей») Вы вправе выбрать:
Если устройство не относится к технически сложным и прошло не более 14 дней с покупки: обратитесь в салон с чеком и полной комплектацией. При неявном дефекте продавец может принять товар на проверку качества.
Если устройство относится к технически сложным и прошло не более 15 дней с покупки: принесите его с чеком в любой салон CMstore на проверку качества. При подтверждении дефекта и соблюдении условий эксплуатации, мы вернём деньги, обменяем на новое устройство или другую модель.
Если устройство относится к технически сложным и прошло более 15 дней с покупки: принесите его с чеком по адресу ул. 40-летия Победы, 69/1 на гарантийный ремонт. Сохраните упаковку. Срок ремонта — не более 45 дней. При нарушении срока ремонта или повторном дефекте возможно право на замену товара. При существенном недостатке технически сложный товар можно обменять или вернуть.
Важно: Гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие из коробки (гарнитура, ЗУ, чехол, аккумулятор и т.п.).
Товар, приобретённый в интернет-магазине
Обмен и возврат регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров при дистанционном способе.
✅ Товар надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара, купленного дистанционно, до его передачи или в течение 7 дней после получения, если сохранены потребительские свойства, товарный вид и есть документ, подтверждающий покупку.
Сообщите нам о решении любым удобным способом (например, позвонив по +7 800 301 01 92 или обратившись в салон). Наличие следов эксплуатации может быть основанием для отказа. Если чек не сохранился, менеджеры интернет-магазина помогут восстановить данные о покупке.
Деньги возвращаются тем же способом, которым производилась оплата, в течение 10 суток после предъявления требования.
Важно: Если вы оформили товар онлайн, но забираете самовывозом в розничном салоне, то «Правила продажи товаров при дистанционном способе» не применяются, так как у вас есть возможность ознакомиться с товаром при получении.
❌ Товар ненадлежащего качества
Правила аналогичны возврату товара ненадлежащего качества, приобретённого в розничном магазине (смотрите выше). Условия по срокам (14/15 дней), проверке качества, гарантийному ремонту и исключениям для комплектующих применяются так же.